Instagram FaceBook +7 917 017-04-11

Семинары в УЦ

  • ОСЕНЬ 2021. КОНСУЛЬТАЦИЯ ПАЦИЕНТА В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ. ФИНАНСОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ПЕРЕГОВОРЫ О СТОИМОСТИ.

    Тренинг для врачей-стоматологов всех специальностей и координаторов лечения.
  • ОСЕНЬ 2021 ГОДА. АДМИНИСТРАТОР МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА. ЭФФЕКТИВНЫЕ ДИАЛОГИ С ПАЦИЕНТАМИ. ОБЩЕНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТ.

    Тренинг для администраторов медицинских коммерческих учреждений. Основные цели и задачи. • Понимание зоны ответственности администратора клиники в работе с пациентами. • Определение необходимого уровня профессиональных компетенций. • Постановка конкретных целей и задач для администратора клиники. • Обучение проведению эффективных переговоров с пациентами. • Знакомство с технологией автора тренинга «ШАГ ВПЕРЁД», с целью повышения медицинской и финансовой эффективности работы клиники. • Создание чек-листов эффективного диалога с пациентами в процессе тренинга. • Получение навыков презентации клиники и презентации врача. Продолжительность программы – один день, 8 академических часов. Кофе-брейки и обед планируются организатором тренинга. Количество участников – не более 30 человек.
  • ОСЕНЬ 2021. КОМПЛЕКСНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА. ВАЖНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕШЕНИЯ НАШИХ ПАЦИЕНТОВ.

    Формат проведения - лекция, семинар. Продолжительность программы – один день, 8 академических часов. Кофе-брейки и обед планируются организатором тренинга. Количество участников – не ограничено.
  • ОСЕНЬ 2021. МЕССЕНДЖЕРЫ&ДЕНЬГИ. Качественная цифровая коммуникация и финансовая успешность клиники.

    СОВМЕСТНЫЙ СЕМИНАР С МЕДИЦИНСКИМ ЮРИСТОМ АЛЁНОЙ БАРСОВОЙ.Семинар-практикум для руководителей и сотрудников медицинских учреждений. Целевая аудитория: руководители медицинских учреждений всех уровней; врачи; администраторы; медицинские координаторы. Основные цели и задачи семинара. • Обеспечить юридическую безопасность себя и организации при общении в цифровом формате (переписки в мессенджерах и социальных сетях), телефонные звонки, онлайн консультации) • Получить навыки делового общения в мессенджерах и социальных сетях. • Получить навыки делового общения в формате телефонного звонка. • Практически отработать проведение консультации пациента в онлайн формате. • Сформулировать правила цифровой коммуникации в работе руководителя и сотрудников медицинского учреждения. Формат проведения - лекция, семинар. Продолжительность программы – один день, 8 академических часов. Кофе-брейки и обед планируются организатором тренинга. Количество участников – не ограничено.
  • ОСЕНЬ 2021. ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ. ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНОГО ДИАЛОГА С ПАЦИЕНТОМ. ВОЗРАЖЕНИЯ , СОПРОТИВЛЕНИЯ И КРИТИКА.

    Тренинг для врачей-стоматологов всех специализаций, администраторов и координаторов клиник. Основные цели и задачи. • Понимание причин возражений, сопротивлений и критических замечаний. • Получение навыков, необходимых для работы в трудных ситуациях. • Обучение позитивным и нормативным техникам работы с пациентом. • Определение наиболее часто встречающихся трудных ситуаций. • Подготовка вариантов ответов на наиболее часто встречающиеся возражения. • Понимание основных техник работы с сопротивлениями пациента. • Получение навыков реагирования на критические замечания пациентов. Продолжительность программы – один день, 8 академических часов. Кофе-брейки и обед планируются организатором тренинга. Количество участников – не более 30 человек.
  • ОСЕНЬ 2021. СИСТЕМА И СИСТЕМНОСТЬ В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

    Формат проведения - лекция, семинар. Продолжительность программы – один день, 8 академических часов. Кофе-брейки и обед планируются организатором тренинга. Количество участников – не ограничено.
  • ОСЕНЬ 2021. УПРАВЛЕНИЕ КЛИНИКОЙ НА ОСНОВЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.

    Формат проведения - лекция, семинар. Продолжительность программы – один день, 8 академических часов. Кофе-брейки и обед планируются организатором тренинга. Количество участников – не ограничено.
  • РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 2021.

    ТРЁХДНЕВНЫЙ ИНТЕНСИВ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. РУКОВОДИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ КОММЕРЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВСЕХ УРОВНЕЙ. ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ. • Повышение уровня системных управленческих навыков. • Чёткое понимание целей и ценностей организации, как основных инструментов работы с сотрудниками. • Определение принципов конкурентной отстройки. • Настройка аналитических показателей клиники с целью реализации стратегических задач. • Определение собственных управленческих возможностей. • Понимание принципов формирования управленческой команды, в зависимости от типа личности сотрудника. • Разработка профиля профессиональных компетенций и программы личного развития сотрудника. • Отработка навыков переговорного процесса с сотрудниками в базовых зонах. • Получение навыков переговорного процесса с различными типами сотрудников. ПРОДОЛЖИТЕЛЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ. 12 -14 августа 2021 года. 24 академических часа.Контакты для записи на обучение: WhatsApp +79170170411 (Платонов Игорь Анатольевич); адрес электронной почты platonovigor@yandex.ru По окончании обучения каждый участник получает дополнительные рабочие материалы для дальнейшей эффективной работы. Стоимость обучения – 35 тысяч рублей за три дня обучения + комплект практических материалов. При участии двух человек от одной организации в комплект раздаточного материала добавляется видеокурс «Правила работы руководителя стоматологической клиники» (около 10 часов видеоуроков для руководителя). Количество участников ограничено форматом проведения мероприятия.